Послегарантийное обслуживание

На рынке торговли мы работаем более 10 лет. Сотрудничаем только с мировыми брендами, предлагающими продукцию высокого качества.

В большинстве случаев производитель дает гарантию на свою технику от 1 года до 3 лет. Следовательно, гарантийное (бесплатное) обслуживание таких товаров производится с момента приобретения продукции в течение указанного в гарантийном талоне периода.

Несмотря на то, что вся представленная техника обладает высоким качеством, ей свойственно ломаться и обычно это происходит уже после истечения срока гарантии. В этом случае обслуживание может обойтись недешево, порой практически, как новая техника. Плюс пользователь рискует получить за эти деньги некачественный ремонт с установкой деталей низкого качества вместо оригинальных. Как следствие, техника очень быстро выйдет из строя снова.

Мы заботимся о своих клиентах и рады предложить всем желающим услугу послегарантийного обслуживания.

Что включает послегарантийное обслуживание

1. Выполнение бесплатно квалифицированными мастерами всех видов ремонта техники: устранение неполадок, установка нового ПО, полное восстановление работоспособности.

2. Чтобы воспользоваться послегарантийным обслуживанием, которое предлагает наш магазин, не нужно хранить упаковку и в последующем куда-то транспортировать для ремонта вышедшую из строя технику. Мастера гарантийного отдела выедут прямо к вам домой, и произведут весь необходимый ремонт.

3. Ремонт техники выполняют мастера фирменных сервисных центров соответствующих брендов.

4. Бесплатный ремонт производится даже в том случае, если неполадки произошли по вашей вине, например, на мобильный телефон был пролит кофе и т.д.

5. Бесплатное обслуживание техники производится даже в том случае, если поломка связана с форс-мажорной ситуацией – несчастный случай, скачки напряжения в сети и т.д.

6. На протяжении всего периода ремонта, если технику пришлось забирать в сервисный центр, менеджеры будут информировать вас о ходе производимых работа.

Чтобы оформить услугу дополнительного послегарантийного сервиса, достаточно обратиться к менеджерам либо в момент покупки добавить в свою корзину услугу «Послегарантийное обслуживание».